В чем проблема
В чем проблема

Обзор федеральной моды на разговоры об инновациях.

Мероприятия, посвященные инновациям. Это конкурсы, круглые столы, конференции и симпозиумы. Разве что не встречались пока тренинги и мастер –классы. Мыслить за рамками привычного - наверное это то, чему нельзя научить и ноу-хау о которых не принято говорить вслух. Разговоры об инновациях – тренд последних нескольких лет, который плавно набирает обороты уже и в этом году.

Подробнее...

Продвижение мероприятия

Сегодня речь пойдет не о продвижении товара/услуги на мероприятии, а о промотировании самого мероприятия. Есть две шкалы определения успешности мероприятия: это явка, заинтересованность целевой аудитории и информация в СМИ. Зачастую мероприятие или событие считается состоявшимся только в том случае, если о нем сообщили в средствах массовой информации. И напротив - если о событии или мероприятии СМИ не обмолвились, значит, его просто не было. Как сделать мероприятие или событие заметным и знаковым? Как заставить его работать на компанию, организацию?

Подробнее...

Заметки на полях о меню.

Казалось бы, что может быть проще чем накормить и напоить своих гостей: накрыли столы, заказали еды, оплатили - и все довольны. Однако, как только вплотную сталкиваешься с этой процедурой погрязаешь в миллионе «но», «если», «вдруг», упустим здесь «когда»: повар влюбился или попросту не умеет готовить, все гости сыты или удивляем гостей деликатесами из дома. В результате на выходе блюдо, состоящие их уймы времени, максимум бюджета и довольных гостей. Если повезет. Для того, чтобы избежать первого, второго и гарантировать десерт мы публикуем здесь краткие заметки на полях от знатока секретов кейтеринга

Подробнее...

Тенденции в сфере дилерских мероприятий.

Сейчас, наверное, уже сложно установить, кому первому пришла в голову мысль проводить встречи с партнерами вдали от офисной пыли. Традиция приглашать дилеров на выездные конференции прижилась у многих компаний из разных стран и секторов рынка.

Подробнее...

Руки, ноги, главное мозг!

Руки, ноги, главное мозг! По большому счету, этой фразой, очередной рассказ о том, куда идем мы с рынком деловых мероприятий, можно было бы и закончить. Но задача в том, чтобы рассказать об этом примерно в трех тысячах знаков, а потому углубимся в историю вопроса.

Подробнее...

НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ:

 

Услуги