В чем проблема
В чем проблема

Бренд амбассадор – посланник бренда.

Это человек, который верит в бренд и считает его достойным, чтобы рекомендовать его друзьям и знакомым. В более широком понимании бренд амбассадор, это лицо бренда. Так называют звезд, которые принимают участие в рекламных кампаниях, как бы являя собой образ бренда.

Подробнее...

Правильное бюджетирование мероприятия

В том, как нарисовать смету все чтут себя гуру или хотя бы как мастера высокого полета. В особенности, кто начинал творить бюджеты в начале двухтысячных, когда слово гонорар приравнивалось к нецензурному, а ценообразование жило свой самостоятельной жизнью никак не пересекающейся с законами рынка. И они правы. Для них этот материал будет скорее как повторение пройденного, а для тех кто только знакомится с организацией мероприятия я предлагаю этот чеклист ( от англ. Check-проверять, List - список) Список проверочных вопросов, чтобы убедиться, что ничего не упустили из внимания.

Подробнее...

Как выйти за рамки стандартного партнерского пакета и/или повысить его стоимость.

Мастерство менеджера по работе с партнерами заключается в том, чтобы предложить максимум, но по сути ничего. А мастерство представителя компании-партнера в том, чтобы в каждой из предложенных опций увидеть свою выгоду. Образом уже несколько лет для меня является спонсорский пакет, составленный моей подругой, в который она включила 58 объемных пунктов, но по факту не предложила практически ничего затратного для себя, как организатора.

Подробнее...

Конкуренция площадок для проведения мероприятия

Представьте, что вы в новостройках, новом спальном районе. Проспект А, ничем не отличается от проспекта Б. А выйдя из подъезда одного дома, уже сложно определить какой именно подъезд и какой дом это были. Конферец –залы отличаются друг от друга также как эти дома в новостройках. Выбирая себе квартиру Вы, прежде всего, решаете сколько готовы за нее заплатить и в каком районе жить.

Подробнее...

Создание сильного информационного поля вокруг проекта.

Когда-то не было прессы, интернета, телефона, радио и телевидения, а информационное поле уже существовало. Слухи, приказы, донесения все это составляющие информационного поля и чем сильнее оно, тем известней объект обсуждения и тем сложнее ему навредить. Устоявшееся мнение ох как непросто развернуть в другую сторону.

Подробнее...

Мероприятия как элемент антикризисной программы

Как гласит старая рекламная шутка: если есть где-то Рыжий АП, то должен существовать и голубой даун…Если компания нашла пути придти к кризису, то должны быть пути выхода из кризиса. И конечно они есть. Мы не будем здесь говорить об экономических проблемах компании или проблемах связанных непосредственно с продуктом- услугой. Оставим это уделом экономистов и аналитиков.

Подробнее...

НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ:

 

Услуги