В чем проблема
В чем проблема
Не получается привлечь инвесторов?
Поможем донести до покупателей:
  • Что именно вы предлагаете
  • Зачем им это нужно
  • Как все это работает
Проблема в презентации или самом проекте? Давайте разберем ваши материалы.
Описание проекта, в который вложат деньги
или ресурсы должно быть:
Это 4 сложных пункта. Нужно уметь искать данные, навык работать с информацией, знания экономики и маркетинга, понимание психологии бизнеса, талант формулировать мысли, немного визуализации данных.
1. Емким. Максимум смысла за минимум слов.
Времени и желания искать суть нет ни у кого. Если в презентации есть слова «эффективный», «уникальный», «авторский», «команда профессионалов» и подобные - она уже не емкая.
2. Понятным. Выгода должна быть очевидна.
Подробная биография и ваши мечты интересны близким. Бизнесу интересно как, где и когда они получат прибыль, если инвестируют в ваш проект.
3. Обоснованным.
Чем докажете, что ваша идея выживет на рынке и принесет деньги в нужном объеме и в срок. Надо написать так, чтобы поверили.
4. Логичным.
Не должно оставаться вопросов и «смысловых дыр». Инвестор говорит «ОК», и что дальше? Как работает ваш проект, как реализуется партнерство, как будете тратить инвестиции и развивать бизнес и т.д. и т.п.

21 год
в стратегическом маркетинге

15 лет
бизнес-аналитики и планирования

9 лет
преподаем продажи и переговоры

  • Кейсы в 16 разных отраслях для 100+ компаний: B2B и B2C, даже B2P
  • Есть художники, дизайнеры, спецы по инфографике и визуализации данных
  • Красный диплом факультета журналистики

Знакомимся

Обсуждаем: что уже есть и зачем вам эта презентация/бизнес-план.

Мы задаем вопросы

Много вопросов. Вы отвечаете. Говорим срок исполнения и затраты.

Процесс

Договор. Оплата. Работа.

Обсуждение

После стратегической сессии у 80% наших клиентов появляется более ясное видение своего же бизнеса. Становятся видны упущенные важные процессы. Очевидны непродуманные моменты.

Презентация

Делаем скелет презентации. Обсуждаем. Дорабатываем. Формируем готовый вариант.

Вариативность

При необходимости, а она возникает часто, готовим несколько концепций для разных целевых групп инвесторов или покупателей.

От знакомства до готового материала в среднем 10 дней.

Какие вводные по проекту, данные по рынку, статистика, информация об ожиданиях инвесторов у вас уже есть.

От самого рынка: насколько открыта, как легко и быстро можно найти информацию о емкости, конкурентах, структуре сбыта и т.п.

Для 99% клиентов затраты на подготовку презентации составляют меньше 1% от полученных инвестиций.

Минимальная стоимость 50 000 р.

По опыту, 75% заказчиков укладываются
в 70 - 90 000 рублей.

Максимальная (мы с всё придумываем, анализируем и рассчитываем для вашей бизнес-идеи с 0) 250 000 р.

Проект
сортировочного
комплекса
0,07%

2 200 000 р.Привлекли

160 000 р.Затраты на презентацию

Проект в
сельскохозяйственной
сфере
0,11%

64 млн р. + 10 млн р.2 инвестора

80 000 р.Привлекли

Новое
направление
деловых перелетов
1,2%

5 000 000Полученные инвестиции

60 000 р.Затраты на презентацию

IT-проект
агрегатора
0,92%

12 000 000 р.Привлекли
 

110 000 р.Затраты на презентацию

Проект
продажи
франшизы
0,25%

30 000 000 р.Расчетный годовой доход
Привлекли 25 партнеров

75 000 р.Затраты на презентацию

У нас отлично получаются:
  • предложения для инвесторов
  • написание и расчет бизнес-планов для внутреннего использования
  • подготовка презентации для продажи франшизы
  • презентация компании для клиентов
  • бизнес-план для инвесторов и банков
  • предложение для руководства и отчетные презентации
Задать вопрос