В чем проблема
В чем проблема

Каких знаний, навыков сегодня не хватает сотрудникам отдела продаж? Чему их нужно учить в первую очередь? (публикация в Управление сбытом, Москва)

Статистика запросов на открытые семинары школы (готовые программы, куда может зарегистрироваться любой участник) и запросы на разработку корпоративных программ говорят о том, что руководители компании хотят развивать навыки сотрудников в трех направлениях. А значит, именно эти навыки и знания, по мнению РОПов и/или бенефициаров, в большем дефиците у сотрудников, их отсутствие тормозит развитие продаж. Это три направления: кросс-функциональность, личная эффективность и актуализация знаний.

Подробнее...

Как найти новые эффективные каналы сбыта? (публикация в Управление сбытом, Москва)

С точки зрения развития продаж, сначала, наверное, стоит определиться с пониманием в данном конкретном случае эффективности и параметрами оценки. Желание расширить горизонты возникает же не на пустом месте, всегда есть повод, а потом уже последствие. Смотря какой повод, там надо и искать пути избавления от последствий. Например, обезболивающие очень эффективны, если что-то болит, но вы же не будете их пить от кашля. Хотя и то, и то – «болячка», которая требует «волшебной таблеточки».

Подробнее...

Бренд амбассадор – посланник бренда.

Это человек, который верит в бренд и считает его достойным, чтобы рекомендовать его друзьям и знакомым. В более широком понимании бренд амбассадор, это лицо бренда. Так называют звезд, которые принимают участие в рекламных кампаниях, как бы являя собой образ бренда.

Подробнее...

Правильное бюджетирование мероприятия

В том, как нарисовать смету все чтут себя гуру или хотя бы как мастера высокого полета. В особенности, кто начинал творить бюджеты в начале двухтысячных, когда слово гонорар приравнивалось к нецензурному, а ценообразование жило свой самостоятельной жизнью никак не пересекающейся с законами рынка. И они правы. Для них этот материал будет скорее как повторение пройденного, а для тех кто только знакомится с организацией мероприятия я предлагаю этот чеклист ( от англ. Check-проверять, List - список) Список проверочных вопросов, чтобы убедиться, что ничего не упустили из внимания.

Подробнее...

Как выйти за рамки стандартного партнерского пакета и/или повысить его стоимость.

Мастерство менеджера по работе с партнерами заключается в том, чтобы предложить максимум, но по сути ничего. А мастерство представителя компании-партнера в том, чтобы в каждой из предложенных опций увидеть свою выгоду. Образом уже несколько лет для меня является спонсорский пакет, составленный моей подругой, в который она включила 58 объемных пунктов, но по факту не предложила практически ничего затратного для себя, как организатора.

Подробнее...

Конкуренция площадок для проведения мероприятия

Представьте, что вы в новостройках, новом спальном районе. Проспект А, ничем не отличается от проспекта Б. А выйдя из подъезда одного дома, уже сложно определить какой именно подъезд и какой дом это были. Конферец –залы отличаются друг от друга также как эти дома в новостройках. Выбирая себе квартиру Вы, прежде всего, решаете сколько готовы за нее заплатить и в каком районе жить.

Подробнее...

НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ:

 

Услуги