Подготовка презентации
- Для клиентов
- Для инвесторов
- Для сотрудников
- Для коллег и руководителей
- С нуля
- Обновляем старую.
- Оставляем дизайн, меняем наполнение
- Меняем структуру, верстку. Тексты не трогаем
Задача презентации: передать максимум смысла за минимум слов.
Проблема номер 1 любой презентации, которая не продает (продукт, услугу, идею, изменение) - использование «нужных и правильных» слов без смысла или которым не верят, а потому не видят.
- Гибкая система скидок – это какая?
- Индивидуальный подход к клиенту – это как?
- Команда профессионалов - В чем? Как измеряли?
- Уникальное предложение - Действительно, больше нигде и ни у кого?
- Мы работаем для вас – Мало кто верит в такой альтруизм…
Проблема номер 2 - «в виду вышеизложенной проблематики и вследствие освещенной раннее перспективы предлагаем вам, не смотря на повышенную занятость, в течении максимально быстрого времени ознакомиться с присланным нами предложением, предлагающим взаимовыгодное сотрудничество на уникальных условиях при заключении контракта в ближайшие сроки»…
- Канцеляризмы и официоз, клише и шаблоны - они неистребимы
- Не получается кратко сформулировать и структурировать мысли - в результате, читатель теряется еще на первом предложении.
Как мы работаем с презентацией:
- Сначала подробно обсуждаем с вами проект/продукт/ задачу: для детализации и поиска необходимой информации. В 80% случаев, во время таких «раскопок» клиенты и сами осознают для себя много новых моментов.
Потом вместе с дизайнером и копирайтером:
- Мы рисуем смыслы - что Вы хотите сказать/рассказать сотрудникам, клиентам, соискателям.
- Работаем с формулировками так, чтобы смысл был понятен, привлекателен и интересен конкретному человеку, кто будет слушать или читать.
- Прорабатываем, так называемые инсайты каждой группы, чтобы найти и правильно сформулировать «спусковые» аргументы.
- Подбираем правильную структуру подачи информации: чтобы читатель, скользил как на горке. Держал внимание с первого слайда до последнего.
Работа с презентацией может включать и другие элементы маркетинг mix: разработка УТП, уточнение позиционирование, описание целевой аудитории, разработка логотипа, фирменного стиля, гайдлайн.
Делаем несколько вариантов дизайна и структуры: обсуждаем и один доводим до идеала.