В чем проблема
В чем проблема

Подготовка презентации

  • Для клиентов
  • Для инвесторов
  • Для сотрудников
  • Для коллег и руководителей
  • С нуля
  • Обновляем старую.
  • Оставляем дизайн, меняем наполнение
  • Меняем структуру, верстку. Тексты не трогаем

Задача презентации: передать максимум смысла за минимум слов.

01
02
03
04
05
06
07
08
09

Проблема номер 1 любой презентации, которая не продает (продукт, услугу, идею, изменение) - использование «нужных и правильных» слов без смысла или которым не верят, а потому не видят.

  • Гибкая система скидок – это какая?
  • Индивидуальный подход к клиенту – это как?
  • Команда профессионалов - В чем? Как измеряли?
  • Уникальное предложение - Действительно, больше нигде и ни у кого?
  • Мы работаем для вас – Мало кто верит в такой альтруизм…

Проблема номер 2 - «в виду вышеизложенной проблематики и вследствие освещенной раннее перспективы предлагаем вам, не смотря на повышенную занятость, в течении максимально быстрого времени ознакомиться с присланным нами предложением, предлагающим взаимовыгодное сотрудничество на уникальных условиях при заключении контракта в ближайшие сроки»…

  • Канцеляризмы и официоз, клише и шаблоны - они неистребимы
  • Не получается кратко сформулировать и структурировать мысли - в результате, читатель теряется еще на первом предложении.

Как мы работаем с презентацией:

  • Сначала подробно обсуждаем с вами проект/продукт/ задачу: для детализации и поиска необходимой информации. В 80% случаев, во время таких «раскопок» клиенты и сами осознают для себя много новых моментов.

Потом вместе с дизайнером и копирайтером:

  • Мы рисуем смыслы - что Вы хотите сказать/рассказать сотрудникам, клиентам, соискателям.
  • Работаем с формулировками так, чтобы смысл был понятен, привлекателен и интересен конкретному человеку, кто будет слушать или читать.
  • Прорабатываем, так называемые инсайты каждой группы, чтобы найти и правильно сформулировать «спусковые» аргументы.
  • Подбираем правильную структуру подачи информации: чтобы читатель, скользил как на горке. Держал внимание с первого слайда до последнего.

Работа с презентацией может включать и другие элементы маркетинг mix: разработка УТП, уточнение позиционирование, описание целевой аудитории, разработка логотипа, фирменного стиля, гайдлайн.

Делаем несколько вариантов дизайна и структуры: обсуждаем и один доводим до идеала.

НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ:

 

Услуги