В чем проблема
В чем проблема

Маркетинговая упаковка: УТП, позиционирование

Чтобы маркетинг работал и компания удвоила прибыль нужно знать ответы на эти вопросы.
Мы определим выгодное позиционирование для компании и разработаем формулировки, чтобы диалог с потенциальным покупателем сложился нужным образом.

  • Что именно вы продаете?
  • Кому это нужно?
  • Вы знаете почему?
  • Покупатели понимают вас?
  • Как убедить тех, кто против?
  • Что сказать, чтобы купили больше?
  • С кем вы ведете борьбу за клиента?
  • Насколько они хороши?
  • Где их слабые места?
  • Как это использовать?
  • Где искать вашего клиента?
  • Когда рассказывать о продукте?
  • Как общаться с покупателями?

Как это выглядит:

Сфера

 Общая задача

Описание

В результате

Срок*

Формат отчета

Аналитика

Мониторинг текущей ситуации в компании:      

* алгоритм  продажи  услуг  сейчас

* принятые  формулировки презентации  услуги 

* обратная связь от  клиентов

* текущая  рекламная кампания и прочие  действия по продвижению

* имеющаяся в компании нумерическая статистика: затраты на рекламу, эффективность,  % конверсии запросов в  клиентов

Массив данных,  необходимый для  оценки  негативных  факторов,  потенциально эффективных  задач и  определения верной  стратегии.  Без  оценки  симптомов это  "лечение" в слепую. Не эффективные  затраты  времени и денег.

5-7 дней

Презентация с графиками и диаграммами, с указанием исходных данных, текущей ситуации и вводами. Резюме документа: рекомендации по дальнейшему развитию продаж  и базовые определения для  развития  стратегии.

 

Конкурентный контент анализ

Оценка активности конкурентов в сети/Offline:

* что они предлагают,

* как себя продвигают,

* какие заявляют конкурентные преимущества,

* какие фишки используют.

Понимание какие ниши позиционирования свободны, как надо сформулировать свое предложение в рынок (УТП), чтобы не пихаться локтями, а быть одними "на полке"

3-5 дней

Отчет-таблица

Стратегический  маркетинг

Разработка  позиционирония продукта

* Определение  Целевой Аудитории  и потребностей данной  ЦА

Выводы об эффективных способах  привлечения и  работы с  данной аудиторией

5-10 дней

Текстовое описание

 

Упаковка

* Формирование маркетинговых  и рекламных формулировок для представления продукта  на рынке и  ЦА ( возможно нескольким разным  ЦА с разной аргументационной базой)

Готовая коммерческая аргументация - инструментарий  для  продаж услуг  компании =  УТП (NB:  УТП это не коммерческая выгода клиента, а конкурентные преимущества компании на рынке,  те 1-2 аргумента или идеи,  которые выделят  компанию на рынке и  спровоцируют  положительное решение  клиента)

5 -10 дней

Презентация

НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ:

 

Услуги