В чем проблема
В чем проблема

Ситуативная работа со СМИ

Когда компании сталкиваются с несправедливыми решениями или некорректным поведения других игроков или случаются форс-мажоры - размещение информации в СМИ, часто, единственный вариант удержать репутацию на плаву.

Для этого не нужен штат пиарщиков и пресс-служба, это и есть ситуативная работа со СМИ.

Как это выглядят:

  • Вы примерно описываете свое желание, цели и задачи. Зачем нужны публикации в СМИ?
  • Мы задаем очень много вопросов, выясняя ситуацию до мелочей
  • После этого скажем «под каким соусом» можно и реально преподнести информацию прессе и на какие публикации/где можно рассчитывать
  • Готовим тексты: аналитические статьи или интервью или проблемные статьи
  • Если история весомая- собираем мероприятие для прессы
  • Ведем переговоры с прессом и договариваемся о публикациях
  • Отслеживаем выход материалов и собираем пресс-отчет

Примеры ситуативной работы со СМИ:

  • Конфликт страховой компании с турагентством. Со стороны страховой компании
  • Пресс-конференция о коррупции в небольших городах. PR юриста, защищающего физические лица
  • Проблема строительной компании с налоговой, из-за ошибки с одним лишним «О» потеря тендеров. Со стороны строительной компании
  • Широко известная персона в профессиональных кругах расторгла контракт с крупной корпорацией и ушла в свой бизнес. PR персоны
  • Появление новой коллекции у давно молчавшего модного дома. PR модного дома
  • Локальную производственную компанию в прессе обвинили во вредных выбросах. Со стороны производственной компании

НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ:

 

Услуги