Ситуативная работа со СМИ
Когда компании сталкиваются с несправедливыми решениями или некорректным поведения других игроков или случаются форс-мажоры - размещение информации в СМИ, часто, единственный вариант удержать репутацию на плаву.
Для этого не нужен штат пиарщиков и пресс-служба, это и есть ситуативная работа со СМИ.
Как это выглядят:
- Вы примерно описываете свое желание, цели и задачи. Зачем нужны публикации в СМИ?
- Мы задаем очень много вопросов, выясняя ситуацию до мелочей
- После этого скажем «под каким соусом» можно и реально преподнести информацию прессе и на какие публикации/где можно рассчитывать
- Готовим тексты: аналитические статьи или интервью или проблемные статьи
- Если история весомая- собираем мероприятие для прессы
- Ведем переговоры с прессом и договариваемся о публикациях
- Отслеживаем выход материалов и собираем пресс-отчет
Примеры ситуативной работы со СМИ:
- Конфликт страховой компании с турагентством. Со стороны страховой компании
- Пресс-конференция о коррупции в небольших городах. PR юриста, защищающего физические лица
- Проблема строительной компании с налоговой, из-за ошибки с одним лишним «О» потеря тендеров. Со стороны строительной компании
- Широко известная персона в профессиональных кругах расторгла контракт с крупной корпорацией и ушла в свой бизнес. PR персоны
- Появление новой коллекции у давно молчавшего модного дома. PR модного дома
- Локальную производственную компанию в прессе обвинили во вредных выбросах. Со стороны производственной компании