В чем проблема
В чем проблема
  • Главная
  • Директор по маркетингу «на час»

Директор по маркетингу «на час»

По уму, конечно, свой сотрудник лучше, чем временный. Но всегда ли есть столько задач, чтобы оправдать оклад? Всегда ли есть бюджет, чтобы получить аса, а стоят ли даже мини затраты затрат, если не понятен результат?

И самый сильный аргумент за то, чтобы привлекать, иногда, взгляд со стороны - это повальное стремление найти сотрудника внутри вашего же рынка. В результате, маркетолог просто переносит приемы с одной строительной компании в другую; разработанные акции от одного производителя молочной продукции к другому; стандарты продвижения из одной сети -через дорогу… Странно и почему часто не получается прорыва у новых сотрудников в новых компаниях? Компании новые, а приемы старые…

НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ:

 

Услуги