PR тренинги и мастер-классы
Нет времени и желания терять дни, слушая только теорию?
Схватываете все на лету, приходится ждать остальных?
Вы уже все знаете, нужен конкретный ответ на конкретную задачу?
Эксперт сядет рядом и решит задачу вместе с вами:
4 часа детальной проработки темы и разговора по конкретному делу принесут на 100% больше результата, чем 2 дня теории и практики на чужих примерах.
- 35% материалы и знания по теме
- 30% разработка решения на примере case-study
- 35% техники, механизмы и инструменты по теме
Можно выбрать любую из предложенных тем или задать свой вопроc/проблему
Программы
Организация мероприятий
Для: Тех, кто делает мероприятия сам или руководит подрядчиками.
Суть: С какой стороны подойти к организации мероприятия: как придумать сценарий, как и где найти подрядчиков, как выбрать ведущего и исполнителей, как шаг за шагом все подготовить и организовать, как составить смету и оптимизировать затраты, как рассчитать эффективность и подготовить отчеты. Как избежать типичных ошибок и как исправить свои.
Создание информационного повода
Для: руководители коммуникационных подразделений, сотрудники пресс-служб.
Суть: Как увидеть повод для публикации «на пустом месте». Как создавать поводы, как планировать информационную кампанию и распределять возможные информационные поводы. Где и как искать ньюсмейкеров, что делать, когда их нет, ну вообще и никак. Как генерировать события, которые станут поводом, работа с ньюзджегинг.
HR-брендинг. HR-маркетинг
Для: HR специалистов и сотрудники, отвечающие за развитие внутрикорпоративного PR.
Суть: как использовать методы маркетинга, рекламы и PR в создании бренда работодателя. Как стать компанией, к которой выстроится очередь из соискателей и сотрудники удивляют лояльностью и отдачей.
Как выделиться на фоне? Как подать вакансию? Чем привлечь достойных кандидатов? С подобными задачами маркетинг работает постоянно. Используйте этот опыт.
Организация мероприятий для СМИ
Для: Тех, кто делает мероприятия сам или руководит подрядчиками. Пресс-секретарей и сотрудников пресс-службы.
Суть: С какой стороны подойти к организации мероприятия: как проработать информационный повод и подать его так, чтобы СМИ точно пришли. Когда точно нужно мероприятие, а когда лучше использовать другие инструменты.
Что делать, когда все пропало и информационные повод провалился. Как контролировать журналистов на мероприятии, как контролировать публикации и собирать медиа-клиппинг.
Как писать пресс-релиз и тексты для соцсетей
Для: руководители и сотрудники коммуникационных подразделений, сотрудники пресс-служб, SMM менеджеры и сотрудники, отвечающие за ведение сайта.
Суть: Как емко сформулировать мысли, как вложить максимум смысла в минимум слов, как обращаться к разной целевой аудитории, как создать интригу в одном абзаце, что делать если на ваши тексты не реагируют. Что должно быть в релизе и тексте для соцсетей, чтобы его признали wow, как тестировать свои тексты.
Как формулировать мысли для презентации
Для: Тех, кто делает презентации сам или руководит подрядчиками.
Суть: Как емко сформулировать мысли, как вложить максимум смысла в минимум слов, как обращаться к разной целевой аудитории, как создать интригу в одном абзаце, что делать если на ваши тексты не реагируют. Какие существуют модели подачи смыслов, как визуализировать информацию, как логично построить презентацию.
Организация работы пресс-службы, пресс-секретаря
Для: руководители коммуникационных подразделений, сотрудники пресс-служб.
Суть: Как организовать команду и управлять отделом, который будет влиять на известность и репутацию компании. Как ставить задачи, распределять ответственность и оценивать проделанную работу. Определить приоритетные задачи и управлять всеми процессами сразу.
Мастер-классы по маркетингу и развитию