Сопровождение выставок и мероприятий в СМИ
Для публичных мероприятий и выставок поддержка СМИ и работа с репутацией/ узнаваемостью (собственно PR) важна, как гарант интереса аудитории и высокой посещаемости.
А известность и посещаемость – гарант интереса со стороны экспонентов и спонсоров.
Далеко не всегда есть бюджет или необходимость в течение всего года содержать PR департамент, поэтому с каждым годом все больше запросов на сопровождение выставок и мероприятий внешними консультантами.
Чтобы сотрудничество было результативным, важно определить цели работы со СМИ и для PR специалиста.
- Есть ли отчеты по работе PR или пресс-службы за прошедшие периоды? Они были бы полезны, чтобы:
* Понять информационные поводы (крючки), которые использовались
* Динамику публикаций
* Объем - В этом году какую задачу ставят перед PR сотрудником (это всегда микс из задач и все важные, но приоритеты надо расставить):
* Привлечение большего количества участников (цель - продажа билетов)
* Работа над брендом и именем проекта ( цель - усиление репутации, что позволит в дальнейшем повышать стоимость участия и партнерские пакеты)
* Продвижение именно конкретного события - создание стабильного информационного поля (цель - увеличить узнаваемость и знание о проекте) - Подразумевается ли работа или координация направления SMM?
- Нужна ли организация пресс-конференций или любых других пресс-событий
Как выглядит наша работа:
- Подготовка всех текстов: пресс-релизы, статьи, интервью, заметки, комментарии
- При необходимости, сами сгенерируем информационные поводы
- Общение с журналистами и активное размещение публикаций.
- Будет поставлен объемный план гарантированных публикаций.
- Связываемся со всеми медиа партнерами прошлых лет- актуализируем договоренности
- Составляем список новых возможных медиа-партнеров
- Мониторим и контролируем публикации в СМИ
- Готовим материалы в требуемом формате и объем для запланированных публикаций