Мероприятия в premium сегменте
Premium - рынок денег, Lux – рынок желаний. Но оба эти рынка отличаются крайне искушенной аудиторией, инструменты влияния на которую должны быть отточены до идеала.
Чем отличается мероприятие вообще от мероприятия в premium сегменте:
- Педантичное внимание к мелочам. Важен даже цвет носков у официантов.
- Дотошность на этапе планирования и подготовке.
- Такт и изощренность при работе с базой гостей. Чем выше статус приглашенных гостей, тем изощреннее и элегантнее будут методы работы.
- Особые требования к оформлению и дизайну мероприятий.
- Детальное понимание миссии и образа представляемого бренда, в этом сегменте вовлечение клиентов в поле бренда максимальное.
- Важно знать недопустимые ошибки и все требования протокола.
- Важно знание психологии этого сегмента потребителей, чтобы выбрать действенные «триггеры» и стимулировать продажи в долгосрочной перспективе или на самом мероприятии.
Мы были одни из первых, кто предложил premium и lux брендам организацию PR мероприятий и работу с клиентской базой, соответствующего уровня с решением всех PR задач: от концепции в рамках философии бренда до пост-работы с гостями и закрепление результата PR акции.