Разработка PR кампании
Public relations – это искусство применения системы средств убеждения, основанных на особенностях человеческого восприятия и направленных на увеличение конкурентного преимущества одной условной идеи в ущерб другим, конкурирующим.
Н. Арнольд
Цель PR кампании - сформулировать ту интерпретацию событий или восприятие бренда/имидж, которая способна в нужном направлении изменить мнение целевой аудитории.
В повседневной жизни интерпретации событий/восприятие бренда создаются спонтанно, а специалист по PR выстраивает их сознательно.
Для достижения этой цели из всей имеющейся информации мы:
- отбираем факты, отвечающие нужной трактовке событий,
- расставляем акценты,
- вводим там, где нужно, эмоциональную составляющую
- подбираем аргументы
- размещаем материалы в СМИ
- организуем акции, мероприятия, презентации
- и добиваемся того, чтобы нужная вам интерпретация достигла сознания аудитории.
Как это выглядит: Всегда по-разному
Но всегда начинается с нашего долгого разговора и расстановки приоритетов:
- Какая цель и текущие задачи вы ставите для PR кампании
- Выясняем, какую информацию вы готовы рассказать, что необходимо сгенерировать
- Формируем реальные цели
- Обсуждаем возможные сценарии развития событий
- А конкретный план действий и очередность всегда и у всех разные…