В чем проблема
В чем проблема

Разработка PR кампании

Public relations – это искусство применения системы средств убеждения, основанных на особенностях человеческого восприятия и направленных на увеличение конкурентного преимущества одной условной идеи в ущерб другим, конкурирующим.
Н. Арнольд

Цель PR кампании - сформулировать ту интерпретацию событий или восприятие бренда/имидж, которая способна в нужном направлении изменить мнение целевой аудитории.

В повседневной жизни интерпретации событий/восприятие бренда создаются спонтанно, а специалист по PR выстраивает их сознательно.

Для достижения этой цели из всей имеющейся информации мы:

  • отбираем факты, отвечающие нужной трактовке событий,
  • расставляем акценты,
  • вводим там, где нужно, эмоциональную составляющую
  • подбираем аргументы
  • размещаем материалы в СМИ
  • организуем акции, мероприятия, презентации
  • и добиваемся того, чтобы нужная вам интерпретация достигла сознания аудитории.

Как это выглядит: Всегда по-разному

Но всегда начинается с нашего долгого разговора и расстановки приоритетов:

  • Какая цель и текущие задачи вы ставите для PR кампании
  • Выясняем, какую информацию вы готовы рассказать, что необходимо сгенерировать
  • Формируем реальные цели
  • Обсуждаем возможные сценарии развития событий
  • А конкретный план действий и очередность всегда и у всех разные…

НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ:

 

Услуги