В чем проблема
В чем проблема

Разработка программ лояльности

Ключевым критерием оценки адекватности маркетинговых стратегий является поиск такого пути, который имел бы положительную рентабельность, т.е. принёс бы выгоды фирмы больше, чем повлек затрат.

Самое деликатное место маркетинга – это поощрение покупателей.

  • 33% покупателей целенаправленно ищут промоакции
  • 62% российских покупателей обращают внимание на промоакции в FMCG-магазинах
  • 45% опрошенных отметили, что увеличили частоту FMCG-покупок по спецпредложениям за последний год
  • 41% признаются, что из-за промоакций приобретают в магазине те продукты, которые изначально не планировались к покупке
  • 5% игнорируют скидки и другие специальные предложения

Как найти и удержать тот уровень, когда покупать - остается вашим покупатель, а компания не становится рабом скидок…

Как выглядит разработка программ лояльности?

  • Мы с вами определяем цели: увеличение заказов/проходимости; увеличение суммы чека; увеличение количества повторных и более покупок; сокращение срока между покупками и т.д. и т.п.
  • Обсуждаем и анализируем какие шаги вы предпринимали ранее и какие это дало результаты
  • Мы педантично изучим вашу аудиторию и спрогнозируем реакцию на те или иные предложения, опираясь на психологию разных групп потребителей
  • И подробно распишем возможные пути соблазнения и удержания клиентов, в зависимости от целей.
    • Это могут быть как классические варианты скидочных программ
    • Так и работа с выкладкой и размещением товара
    • Возможно, клубные программы или накопительные
    • Идеи, основанные на нейромаркетинге или т.п.
  • После обсуждения, выбранные направления и программы мы детализируем, уточним бюджет и необходимые ресурсы, напишем подробную инструкцию по реализации своими силами или поможем реализовать.

НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ:

 

Услуги