В чем проблема
В чем проблема

Известная персона - как ведущий или гость.

Ведущий господин N, вечер ведет N.N., специальный гость мероприятия N - и все гости ахнули от предвкушения и собственной значимости. Да, инструмент привлечения известных персон в качестве ведущих или гостей мероприятия один из самых действенных, один из самых, как ни странно дешевых, способов намекнуть потенциальным потребителям:да, господин N друг нашей компании и пользуется нашими услугами/товарами. Хотя это может быть и не так, но людям свойственно приписывать свойства рядом находящихся объектов, так автомобиль рядом с красивой девушкой кажется красивей, а бренд рядом с весомой фигурой весомей.

Однако такой формат требует большей осторожности - известным людям свойственно перетягивать внимание на себя. Зачастую на мероприятии основной повод остается в тени знаменитого ведущего и на выходе гости помнят шутки, комментарии приглашенной звезды, а вот преимущества представляемой компании затруднятся вспомнить, да и были ли они вообще произнесены?! В такой ситуации перед агентством стоит дилемма, как бы так поставить модератора в рамки, чтобы прозвучал весь подготовленный текст, но при этом не звучал как «отписка», произнесенная речитативом, а потом плавный переход в своей персоне. Когда такой компромисс найден компаний - заказчик получает значимый набор эффективных решений для увеличения цитируемости в прессе. Как то это и непосредственно сам факт известного ведущего и его «дружба» с компанией, что отметят все потребители и сделают нужный вывод, если Такой человек лоялен к бренду, значит, он подходит и мне. Единственный подводный камень это сама фигура приглашенной знаменитости - насколько она соответствует компании, насколько является лидером мнения для потенциальных покупателей. С ответа на этот вопрос, пожалуй, и следует начинать работу в направлении:Ведущий господин N, вечер ведет N.N., специальный гость мероприятия N...

НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ:

 

Услуги