В чем проблема
В чем проблема
  • Главная
  • Заметки
  • Как выйти за рамки стандартного партнерского пакета и/или повысить его стоимость.

Как выйти за рамки стандартного партнерского пакета и/или повысить его стоимость.

Мастерство менеджера по работе с партнерами заключается в том, чтобы предложить максимум, но по сути ничего. А мастерство представителя компании-партнера в том, чтобы в каждой из предложенных опций увидеть свою выгоду. Образом уже несколько лет для меня является спонсорский пакет, составленный моей подругой, в который она включила 58 объемных пунктов, но по факту не предложила практически ничего затратного для себя, как организатора.

Первая реакция компании, которая получала такой пакет - «надо брать» и лишь несколько фирм действительно вчитались в каждое предложение, и задали резонный вопрос « а что здесь стоит таких денег?!». Поэтому начав писать эту статью я задумалась с какой стороны баррикад надо бы рассмотреть вопрос. С точки зрения организаторов или клиентов – так это два категорически разных рассказа: со своим развитием сюжета и финалом. Но так как большая часть аудитории профессионалы рынка организаторов, то решила остаться с этой стороны.

Итак, Вы сидите и вымучиваете партнерское предложение из последних сил, но никак не получается продвинуться дальше 5 пунктов и даже первокласснику понятно, что такая овчинка выделки не стоит. Это муки творчества и здесь поможет только креативный мозговой штурм. Я всегда считала и считаю, что любое коммерческое творчество должно быть структурировано и подчиняться конкретному алгоритму: что за чем идет и на что надо обратить внимание. Попытаюсь структурировать знания о том, как выйти за рамки стандартного партнерского пакета. Но так как тема очень объемная, то на примере «обработки» одного ресурса постараюсь показать как обращаться с остальными.

Вначале как обычно препарируем проект и убираем с глаз всю классику: размещение логотипов на пригласительных, афишах, программках; благодарности на сайте и на словах; размещение ролл-апов и промо-стендов; работа промо-персонала с раздачей чего-нибудь кому-нибудь. И смотрим, что осталось. Прежде всего сама площадка - Вы , уверены, что использовали все возможные «поверхности»? В последнее время крайне популярны лифры, эскалаторы, лестницы - которые позволяют представить компанию-партнера в динамике. Рисунок (полиграфия на пленке) части машин на дверцах, так что при закрывании дверей ощущение «дорожного поцелуя бампером в багажник» - идеальное информационное сообщение для страховой компании. Сильные руки «раздвигающие» двери лифта - спортивный клуб и т.д. А может быть сфера деятельности компании позволяет задействовать окна – по аналогии как одно из агентств рекламировало краску для волос, разместив щиты с изображением девушки и пустым пространством вместо прически, в зависимости от времени суток девушка становилась то ярко-рыжей на восходе, то брюнеткой ночью.

Если мероприятие предполагает наличие СМИ, то посмотрите на площадки глазами камеры. Как можно обеспечить партнеру гарантированное попадание в кадр, тем самым значительно повысив стоимость пакета? Например аксессуары. Во время любого мероприятия гости либо держат бокалы/ стакан с водой в руке; крутят ручку для записей; носят обязательный бейдж участниа; на столах расставлены таблички с именами и т.п. – любой из этих атрибутов мероприятия так или иначе всегда попадает в кадр без возможности его «вымарать» без вреда для картинки.

А теперь глазами гостя - что никогда не ускользнет от взгляда, а то и задержит этот взгляд? Прежде всего, зеркала. Нет ни одного человека который хотя бы мельком не бросит взгляд на себя, а заодно и на брендинг. Это гарантированное количество контактов с рекламным сообщением – именно эта конкретная цифра (количество гостей умноженное минимум на 3) сделает партнерский пакет более стоящим.Новый человек в новом месте теряется и слегка дезориентирован. Как правило организаторы предпочитают обойтись 1-2мя указателями при входе. Но никто никогда не ограничивает Вас какие Вы поставите указатели и сколько. Никто не запрещает от имении компании партнера позаботиться о гостях и указать не только куда идти, но и куда идти не надо. Стены, пол, отдельно стоящие указатели, подвесные – это компас на новой площадке и это естественно для человека искать глазами подсказку. А что может быть дороже для рекламодатель, чем аудитория, которая сама ищет контакта…Не знаю ни одного мероприятия, в особенности делового, которое в определенный момент не утомляет, и аудитория начинает бегать глазами по залу. Просто имидж задержит внимание на секунду, а если изображение еще дает какое-то развлечение от скуки, то надолго. Кто не пересчитывал люстры, квадратики, лампочки на потолке во время таких событий? Для примера идеален флаг США (если бы конечно по умолчанию не было бы всем известно, что звезд-то 50) – но пересчитать-то для верности можно.

А еще от внимания аудитории никогда не ускользнет красивая девушка или юноша (все зависит от состава аудитории). Если сфера компании-партнера позволяет, то грешно упустить возможность использовать эффект переноса (мы автоматически переносим качества более красивого/хорошего на окружение). Скажем, если у компании-партнера есть своя форма ( авиакомпании, службы доставки, банки) - то роль хостесс и администраторов могу выполнять девушки в соответствующей форме.

Здесь начинается граница следующего ресурса для разработки дорогого партнерского пакета- работа с персоналом, которую мы не будем пересекать. Пока.

Евгения Гозман.

НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ:

 

Услуги