В чем проблема
В чем проблема

Открытие первой в Санкт-Петербурге кофейни "Шоколадница"

СЕТЬ КОФЕЕН «ШОКОЛАДНИЦА» Кофе- образ жизни. Кофейня – место встречи

«Шоколадница» - динамично развивающаяся сеть. На данный момент: в Москве сеть занимает около 16-17% рынка кофеен. Свои двери перед посетителями распахнули 43 кофейни, в которых работает более 1000 человек.

До конца 2006 года в Санкт-Петербурге появится не менее 10-12 точек, с более 400 человек персонала. Для этого «Шоколадница» приобрела старейшие петербургские кофейни «Марко». В ближайшее время эти кофейни будут модернизированы и откроют свои двери посетителям уже под новым брендом.

Стратегия развития бизнеса сети «Шоколадница» это:

а.Высокие европейские стандарты - безупречный сервис и постоянно обновляющийся широкий ассортимент. В каждой кофейне сети Вам предложат более 40 наименований кофе и кофейных напитков, причем каждый из них может быть приготовлен без содержания кофеина.

Отличительная черта кофеен это основное меню: в городе немного кофеен, которые предлагают полноценную еду: салаты; супы; горячее. б. до 2004 г. кофейни открывались в центре города — на главных улицах, недалеко от метро. Это позволило сети кофеен «Шоколадница» упрочить свои позиции на московском рынке.

Сегодня отношение потребителя к кофейням изменилось: их посещение вошло в привычку, стало неотъемлемой частью досуга. Посетитель хочет видеть такие заведения недалеко от дома. По прогнозам экспертов, в ближайшие годы на рынке останутся только те кофейни, которые будут осуществлять масштабную экспансию на рынок, активно расширяя свой бизнес. Именно поэтому в стратегию развития сети вошло открытие кофеен в спальных районах — в наиболее посещаемых торговых центрах, например. Подобная тактика позволяет компании следовать современным тенденциям рынка.

Правильность выбранной стратегии подтверждается ростом товарооборота: если в 2004 г. он составлял 400 млн. руб., то в 2005-м увеличился до 700 млн. руб., а в 2006г. изменение этого показателя запланировано до уровня 1,5 млрд. рублей.

Как отмечает Александр Колобов, президент компании «Шоколадница», «… В наших планах географическое расширение сети. В этом году мы намерены инвестировать в развитие порядка 10–12 млн. долларов. В начале 2006 г. мы уже открыли первую кофейню в Казани в торговом центре «Мега», в марте открыли кофейню в Санкт-Петербурге, следующий Нижний Новгород Но только на России мы останавливаться не собираемся: скоро выпить чашечку фирменного кофе можно будет и в Киеве, и в центральных городах Казахстана».

Открытие первой кофейни в Санкт-Петербурге компания готовила около пяти месяцев. Как заявляет Управляющий компании по Санкт-Петербургу Вячеслав Никитин в городе проект планируют вывести на уровень самоокупаемости к концу 2006 года.

1bff8c041abebd0efec42250885e79b8
218a9afade012f7651d98a2f5aa4a425
4cfc0b3289ec3d13bd142cf387e27487
91d8b81f07348139e0828747cab1e327
Dcb1da8e8d3c4c0e2f6420a6bdf35e23
9d106e9f5f0477cd86bfe26dfd18ca1b
E27adbf0949eb4945a7f3f9c73e6b223
Ebf2a3963dc52e13758c07571f9fa948

НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ:

 

Услуги