Представление Camus
Представление коньячного дома Camus в Санкт-Петербурге
Пресс-дегустация состоится 19 апреля в 16.30
Возрождая культуру потребления самого известного коньяка в России «Camus» Группа компаний «Алкогольные заводы ГРОСС» планирует занять лидирующую позицию на рынке продаж коньяка в России
Человек - это безграничная палитра ощущений, почему же обращаясь к коньяку мы лишили себя всех граней чувств? Сосредоточились на визуальных и вкусовых, казалось бы цвет и вкус, а что еще?! Запах, звук, осязание, эмоции, настроение…Гамма переживаний, которая и есть Человек. Сложнейшая гамма, поэтому чуть менее двух лет группа компаний «Алкогольные заводы ГРОСС», официальный партнер дома Камю, готовила программу возрождения культуры общения с коньяком.
Именно в России и именно Камю может дать потребителю то, чего нет ни у одного коньяка, ни в одной стране – легкую грусть воспоминаний и гордость открытий.Прохлада бокала, янтарный отблеск, первая волна аромата, легкие ванильные тона - и слышен шелест ветра, веселый смех. Какой-то вечер много лет назад, на столе безумно знакомый силуэт бутылки Камю - у каждого из нас такие воспоминания, потому что дом Камю единственный коньяк, который пили в Советском союзе. Беспрецедентный факт - эксклюзивный договор с СССР на протяжении 30 лет. И еще раньше, царствование Николая II, официальный поставщик Императорского двора дом «Camus», император вводит в моду привычку закусывать коньяк лимоном – теперь это ритуал, которому следуют практически все русские.
Коньяк – это напиток аромата, именно через обоняние мы полно воспринимаем напиток, однако каждую ноту необходимо оттенить и лучше чем самый титулованный шеф-повар Франции Паскаль Небу, несколько лет возглавляющий кухню лучшего ресторана в провинции Коньяк, этого не сделает никто. Сегодня, благодаря отелю «Коринтия Невский палас», «Алкогольные заводы ГРОСС» заново открывают для потребителей коньяк Камю. Г-н Небу разработал специальное меню, каждое блюдо которого подчеркивает настроение определенного вида коньяка Камю Элегенс.
Эта программа «Алкогольных завоов ГРОСС», подчеркивающая кредо дома Камю «Разделяя большее» (Sharing more), станет основной для компании продвижения коньяка Камю в России