В чем проблема
В чем проблема

Пресс-сопровождение события.

Официальный шанс увеличить прибыль

Событие - что имеет место, происходит, наступает в произвольной точке пространства-времени; значительное происшествие, явление или иная деятельность как факт общественной или личной жизни; Первый вопрос, который задает себе инициатор мероприятия: а нужны ли мне материалы по факту события.Да, конечно нужны, печатное слово лишним не бывает, пусть хоть что-то напишут, лишний раз прочитать свое название в СМИ - ох как же шеф будет рад. Но если серьезна сопровождение в СМИ увеличивает уровень информированности о Вашем бренде в средне на 5-15% и может стимулировать обращение клиентов к Вашей компании. Лиха беда начало, но следующий шаг самый сложный и, к сожалению самый «провальный»: а о чем же будет писать пресса? Событие носит глобально важный масштаб? Сенсация? Экономический фурор? Хоть один «не водный» факт есть? К сожалению, превалирующая часть мероприятий не несет в себе никой информативной важности. И для прессы также интересна как день рождение соседки президента с третьего этажа. С одной стороны какая-то соседка, с какого-то третьего этаж, но ведь соседка президента! Именно на этом этапе для любой компании необходима работа профессионалов, компаний предлагающий пресс-сопровождение мероприятия.

Сопровождение мероприятия в СМИ всегда четко регламентировано: создание информационного повода, подготовка списка СМИ, рассылка пресс-релизов, аккредитация на мероприятие по необходимости, обеспечение выхода публикаций, мониторинг.

В зависимости от компании, куда Вы обратитесь Вам предложат более менее схожий набор услуг. Классический пакет, другими словами могут все, составление списка СМИ (усложненный уровень список целевых СМИ - то есть тех, которые читают Ваши потенциальные клиенты), рассылка пресс-релиза по этим СМИ и мониторинг полученного результата. Такого рода услуга Вам окажут практически в любом рекламном/коммуникационном агентстве. Стоимость соответственно не так велика (в зависимости от компании от 10 до 25 тысяч рублей за мероприятие), но не так велика и эффективность для Вашего бизнеса. Скорее Вы удовлетворите маленькую толику тщеславия, встретив название компании на страницах

Другой уровень, это обращение в агентства, специализирующиеся на поддержке событий в СМИ. Очень важно, когда в штате такого агентства есть профессиональные PR специалисты способные разработать информационный повод. По опыту сотрудники компании, которые из экономии бюджета вычеркивают эту услугу из предложения агентств и создают релизы сами, теряют значительно больше. Так как создание мастерского информационного повода это 60% успеха - если Вы «зацепили» редактора своим событием Вам гарантирована публикация, а если нет, Вам гарантированы затраты на размещение. Чтобы оценить уровень мастерства агентства просмотрите портфолио компании сопоставляя начальную информацию о событии, созданный релиз и количество публикаций по факту. Профессионалы за разработку информационного повода возьмут от 15000 до 60000 рублей, в зависимости от сложности задачи.

Одно из наиболее интересных решений сопровождения мероприятия в прессе, это привлечение представителей СМИ к участию в проекте. Существует много вариаций развития событий, но наиболее распространены несколько, предлагаемые наиболее сильными в этой сфере агентствами. По оценкам специалистов в Санкт-Петербурге таких агентств насчитывается 7-10, зачастую для мировых компаний такую работу выполняют представители Московских транснациональных коммуникационных агентств. Однако, по опыту наших заказчиков, обращение к таким агентствам не всегда дает больший эффект, так как тут требуется знание персоналии мира СМИ Петербурга, личное знакомство. Специфика нашего города такова, что с чужими мы неохотно идем на контакт и предпочитаем брать плату за свой дискомфорт - то есть работа «через» Москву обойдется на порядок дороже. Но справедливости ради, отмечу, что при необходимости публикаций в федеральных СМИ – мировое агентство может оказаться очень полезным, но тем не менее очень дорогим (в среднем стоимость услуг по пресс - сопровождению в 1,8-2,5 раза выше)

Итак, привлечение СМИ к участию в проекте - это договоренности о партнерстве; участие представителя издания непосредственно в мероприятии (при совпадении тематик); представление изданию «своих» ньюсмейкеров для эксклюзивных материалов - то есть издание напишет о том, о чем остальные узнают много позже; предоставление изданию вести коммуникационную программу события - организация пресс-конференции на своей площадке, приглашение представителе других СМИ и т.д. Все это достаточно тонкие детали работы с прессой, главное не нарушить баланс, когда за ради публикаций в одном Значительном издании заказчик теряет остальную прессу. Повторюсь, это требуют значительного опыта и четкого исполнения, желательно такие задачи оставлять в компетенции профессионалов.

Как правило, если Вы приглашаете агентство для организации события, то оно берет на себя и СМИ составляющую. Но, если у компании нет такого опыта или работа с прессой не является постоянной сферой деятельности компании, лучше не рискуйте и пригласите специализированное PR или коммуникационное агентство. Ведь освещение события в СМИ сродни работе сапера: второго шанса не будет. Если единожды издание откажется опубликовать информацию о Вас, то следующая возможность представится только со следующим событием. А сколько за это время Вы недополучите новых заказов?

НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ:

 

Услуги